ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ДОГОВОР ОФЕРТЫ) ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ PranaThai

Настоящий публичный договор (далее именуемый «Договор») устанавливает обязанности по оказанию услуг Индивидуальным предпринимателем Савельевой Людмилой Олеговной, именуемой далее Салон, действующая на основании Свидетельства ОГРНИП №317645100084423, Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Саратовской области, 20.09.2021 г., с одной стороны, в отношении потребителя услуг (далее именуемого КЛИЕНТ), с другой стороны, а также устанавливает обязанности КЛИЕНТА, принявшего Договор в установленном Договором порядке.

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1.1. Договор, является предложением (публичной офертой), адресованным кругу лиц, желающим приобрести услуги Салона.

1.2. Условия Договора считаются принятыми КЛИЕНТОМ, если КЛИЕНТ купил абонемент (разовое посещение) в Салоне.

1.3. Договор вступает в силу с момента получения Салона оплаты от КЛИЕНТА.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. КЛИЕНТ поручает, а Салон принимает на себя обязательство по оказанию КЛИЕНТУ услуг комплекса в соответствии с видом приобретенного абонемента/разового посещения. КЛИЕНТ обязуется оплатить абонемент в размере и порядке, предусмотренном тарифами Салона, соблюдать правила Салона.

2.2. Под абонементом/разовым посещением понимается право КЛИЕНТА на потребление услуг в соответствии с условиями настоящего договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. КЛИЕНТ в течение срока действия абонемента имеет право:

3.1.1. Посещать Салон в часы его работы в соответствии с видом абонемента.

3.1.2. Потреблять услуги, перечень и количество которых определяется в соответствии с видом абонемента.

3.2. КЛИЕНТ обязан:

3.2.1. Соблюдать и не нарушать Условия посещения Салона.

3.2.2. Незамедлительно уведомлять Администрацию Салона о наличии медицинских противопоказаний, если услуги могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью КЛИЕНТА, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных клиентов и персонала Салона.

3.2.3. Получить рекомендации у работников Салона по вопросам пользования инвентарем и оборудованием Салона в порядке, определенном Правилами.

3.2.4. Своевременно оплатить услуги Салона.

3.2.5. Бережно относиться к имуществу Салона, предотвращать поломки оборудования и незамедлительно сообщать о нарушениях правил посещения (нанесения ущерба имуществу, поломки оборудования) администратору Салона.

3.2.6. Оплатить штраф за утерю (порчу) имущества Салона в соответствии с действующими тарифам и или в размере его стоимости, определенном Правилами Салона.

3.3. Салон имеет право:

3.3.1. Требовать врачебного осмотра (справку) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья КЛИЕНТА может представлять угрозу его здоровью, а также здоровью иных клиентов либо персонала Салона, а в случае подтверждения этих признаков – временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг без продления срока действия абонемента.

3.3.2. Отказать КЛИЕНТУ в доступе в Салон (временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг) при наличии явных признаков того, что Клиент находится в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, либо пытается пронести на территории любые виды оружия, взрывчатые либо ядовитые вещества, а равно в случае нарушения КЛИЕНТОМ своих обязательств, предусмотренных п. 3.2. настоящего договора.

3.3.3. Требовать от КЛИЕНТА прекращения действий, нарушающих Правила Салона, а в случае игнорирования замечаний работников Салона – просить Клиента покинуть Салон.

3.4. Салон обязуется:

3.4.1. После полной оплаты КЛИЕНТОМ услуг, выдать КЛИЕНТУ абонемент.

3.4.2. Оказывать КЛИЕНТУ услуги в Салоне (согласно режиму работы Салона).

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость абонемента (разового посещения) услуг, определяется в соответствии с прейскурантом, действующим на момент оплаты.

4.2. КЛИЕНТ оплачивает стоимость услуг путем внесения наличных денежных средств в кассу Салона или на расчетный счет ИП Савельева Л.О.

4.3. За абонемент оплачивается сразу вся сумма.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Договор подлежит досрочному расторжению в одностороннем порядке по инициативе Салона в следующих случаях:

5.1.1. Нарушения КЛИЕНТОМ Правил Салона или условий настоящего Договора.

5.1.2. Нарушения КЛИЕНТОМ порядка оплаты абонемента.

5.1.3. Выявления у КЛИЕНТА документально подтвержденных противопоказаний, создающих угрозу его жизни, а также жизни или здоровью иных клиентов либо персонала Салона.

5.2. При досрочном расторжении ДОГОВОРА по инициативе Салона возврат денежных средств не производится.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор считается пролонгированным в случае приобретения КЛИЕНТОМ абонемента на следующий срок (оплаты за разовое посещение).

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Покупая абонемент (разовое посещение) КЛИЕНТ подтверждает, что не имеет медицинских противопоказаний для оказания ему услуг Салона, которые могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью КЛИЕНТА, а равно жизни или здоровью иных клиентов и персонала Салона.

7.2. В праздничные дни Салон работает исключительно по 100% предоплате. В данном случае оплата выполняет не только роль предварительной оплаты, но и обеспечивает исполнение обязательства. В случае, если «сделка» срывается по вине покупателя, то денежные средства не возвращаются (ч.2 ст. 381 ГК РФ), в связи с тем, что Салон несет убытки как прямые, так и упущенную выгоду. Отменить или перенести запись возможно за ДВА ДНЯ до даты посещения Салона.  По уважительным причинам перенос или отмена записи производятся за сутки.

7.3. Детям от 6 до 18 лет разрешается пользоваться хамамом, джакузи и другими услугами Салона только в сопровождении и под присмотром взрослых (родителей) в период с 09.00 до 18.00 ежедневно. Администрация Салона не несёт ответственность за безопасность и здоровье детей любого возраста.

7.4.1. В случае аварийных ситуаций, произошедших не по вине Салона и/или обстоятельств непреодолимой силы, Салон имеет право в одностороннем порядке ограничивать объем и порядок предоставления услуг гостям Салона без каких-либо компенсаций или продление услуг на определенный срок.

7.4.2. Салон имеет право на перекрытие зон оказания услуг, во время проведения ремонта, без возмещения средств и без каких-либо компенсаций.

7.5. В случае нанесения КЛИЕНТОМ ущерба Салона, Салон вправе при остановить исполнение своих обязательств перед КЛИЕНТОМ по настоящему договору и зачесть стоимость не оказанных услуг в погашение причиненного ущерба. В том случае если размер ущерба превышает стоимость не оказанных услуг, КЛИЕНТ обязан возместить оставшуюся сумму ущерба согласно предоставленным Салона расчетов.

7.6. КЛИЕНТ полностью несет ответственность за состояние своего здоровья. Должностные лица, администрация, сотрудники Салона не несут ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья кого - либо из КЛИЕНТОВ и травмами, явившимися результатом или полученных в результате нарушения правил Салона.

7.7. Принимая условия Договора КЛИЕНТ соглашается с тем, что он не вправе требовать от Салона какой - либо компенсации морального, материального вреда или вреда, причиненного его здоровью как в течение срока действия настоящего Договора, так и по истечении срока его действия, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

7.8. Информация считается доведенной до сведения КЛИЕНТА, если она размещена на информационном стенде Салона.

7.9. Салон имеет право отказать в продлении абонемента (покупки разового посещения) без указания причин таких действий.

7.10. Салон оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящего Договора и списка правил, изложенных в Приложении 1 к данному Договору. В случае их изменения новая редакция Договора и Правил будет размещена на Информационном стенде и сайте Салона.

7.11. Все отношения, не урегулированные сторонами в настоящем договоре, регламентируются действующим законодательством РФ.

ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как: наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8.2. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

 

Заполните форму ниже

и наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время
Как с вами лучше связаться
даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных

Заполните форму ниже

и наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время
Как с вами лучше связаться
даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время